Недавно Google отдала дань уважения аркаде Pac-Man, которой исполнилось 30 лет. Поисковый гигант превратил собственный логотип в малую флэш-игру. Подобный сюрприз не только лишь приятно удивил миллионы человек, но еще и привел к большим убыткам.
Компания Rescue Time утверждает, что в те дни, когда на странице Google присутствовала игра, среднее время, которые люди тратили на формулировку поискового запроса, увеличилось с 11 до 36 сек. (проверено было 11000 человек). Чудилось бы, что тут страшного? Хотя Rescue Time, умножив полученные цифры на количество пользователей поисковика и среднюю тарифную ставку в США, выяснила, что невинное развлечение принесло различным компаниям потери на общую сумму в 120 млн. $. Вместо того, чтоб вести работу, люди суммарно потратили возле 4 800 000 часов на пожирание точек.
Однако куда смешнее тот факт, что, по данным той же Rescue Time, весьма немногие заметили, что новый логотип Google - полноценная игра, а не статичная картинка.