Фирма Kingston огласила о старте состязания «Ловля из-за слоганом». Задачка конкурсантов – выдумать маркетинговый слоган либо лозунг сходу для 2-ух товаров Kingston – модулей памяти HyperX и твердотельных накопителей (SSD).
Взять роль в состязании «Ловля из-за слоганом» имеют все шансы все хотящие обитатели Рф и Украины ветше 16 лет. Для данного нужно наполнить форму регистрации на веб-сайте и наслать никак не наиболее 3 разновидностей слогана с 1-го адреса электронной почты в период с 15 апреля сообразно 10 мая. Все конкурсные работы обязаны существовать прописаны на российском и/либо британском языках с соблюдением верховодил орфографии и пунктуации. К роли никак не допускаются слоганы, имеющие ненормативную лексику, призывы к давлению, расовую либо всякую иную дискриминацию, лозунги, скопированные с раскрытых источников в Вебе, либо плагиат. Сообразно завершении приема конкурсных заказов работы, надлежащие всем потребностям, станут опубликованы на интернет-страничке www.kingston.com/russia/sloganhunting.
Фаворит станет явен 8 июня на основании итогов интернет-голосования и решения жюри, в состав которого зайдут адепты фирмы Kingston Technology Inc. Только станет разыграно 8 наград (4 для соучастников из Рф и 4 для соучастников из Украины). 1-ый кубок из-за наилучший слоган составит $1500, 2-ой – $750, 3-ий – $500, 4-ый – $250 (раносильно государственной СКВ на день выдачи). Не считая такого кубки ждут соучастников голосования в всякой из государств. Наиболее доскональная информация о состязании представлена на страничке www.kingston.com/russia/sloganhunting.