Вчера DICE и ЕА анонсировали новый кооперативный режим Onslaught для шутера Battlefield: Bad Company 2. Правда, оказалось, что дополнение получат лишь те, кто играет на Xbox 360 и PLAYSTATION 3. Сейчас представители DICE решили поведать, по какой причине в следующий раз обделили владельцев РС.
Продюсер DICE Бэрри Тингл рассказал, что выпуску Onslaught на персоналках мешают инженерные лимиты. По заверениям Тингла, выделенные серверы РС-версии Battlefield: Bad Company 2 принадлежат не Electronic Arts, Майкрософт или Sony, а различным провайдерам, по этой причине перестроить их для эксплуатации режима Onslaught крайне проблематично и, по видимости, дороговато. DICE и ЕА не собираются отказываться от возможного выпуска Onslaught на персоналках, однако пока не могут заявить, когда это случится.